Специалисты Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Костромской области (далее - Управление) провели семинар для руководителей некоммерческого сектора региона, на котором подробно разъяснили порядок:
- подачи документов на государственную регистрацию в электронном виде;
- подачи документов на государственную регистрацию изменений, связанных со сменой юридического адреса;
- представления отчетов через информационный портал Минюста России;
- положения Административного регламента по предоставлению государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 26.09.2022 № 199 и вступившего в силу с 07.10.2022.
По итогам встречи руководителям некоммерческих организаций специалистами Управления вручены памятки о порядке ликвидации некоммерческих организаций, о порядке подачи заявления в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг о государственной регистрации некоммерческой организации, о профилактике экстремизма в деятельности общественного или религиозного объединения, либо иной организации, даны ответы на интересующие их вопросы.
"Проводимые специалистами Управления семинары помогают руководителям некоммерческих организаций избежать ошибок при осуществлении некоммерческими организациями своей деятельности" - отмечают сотрудники Управления.